— Сегодня мы узнали у наших выпускниц 2024 Дарьи Столяровой и Лилии Сухоруковой о главных качествах сотрудника социальной отрасли.
Эмпатия. Без неё сложно установить доверительные отношения с получателями социальных услуг и эффективно оказывать помощь. Понимание эмоционального состояния человека позволяет лучше подобрать стратегию общения.
Терпение.Работа в социальной сфере часто требует терпения и выдержки. Люди, обращающиеся за помощью, могут быть эмоционально неустойчивыми, иметь низкую мотивацию к изменениям или испытывать трудности с восприятием информации. Терпение позволяет выстраивать отношения и находить эффективные методы работы даже в сложных случаях.
Этика и профессионализм. Строгое следование этическим принципам и профессиональным стандартам является основой доверия со стороны получателей социальных услуг».
- Расскажите, где вы работаете?
- Что повлияло на выбор вашей профессии?
- Какие качества вы бы назвали самыми важными в своей работе?
Эмпатия. Без неё сложно установить доверительные отношения с получателями социальных услуг и эффективно оказывать помощь. Понимание эмоционального состояния человека позволяет лучше подобрать стратегию общения.
Терпение.Работа в социальной сфере часто требует терпения и выдержки. Люди, обращающиеся за помощью, могут быть эмоционально неустойчивыми, иметь низкую мотивацию к изменениям или испытывать трудности с восприятием информации. Терпение позволяет выстраивать отношения и находить эффективные методы работы даже в сложных случаях.
Этика и профессионализм. Строгое следование этическим принципам и профессиональным стандартам является основой доверия со стороны получателей социальных услуг».
- Какой совет вы могли бы дать нынешним студентам КДД, опираясь на свой опыт?