🙌 Чтобы быть супергероем, важны не только знания, но и…душа!
— Сегодня мы узнали у наших выпускниц 2024 Дарьи Столяровой и Лилии Сухоруковой о главных качествах сотрудника социальной отрасли.
Расскажите, где вы работаете?
«Мы работаем в ГБУ «Городская социальная инспекция»
Что повлияло на выбор вашей профессии?
«Конечно же, у нас всегда было желание хотя бы минимально помогать людям, находящимся в трудной жизненной ситуации».
Какие качества вы бы назвали самыми важными в своей работе?
«Обязательные качества сотрудника социальной сферы: Эмпатия. Без неё сложно установить доверительные отношения с получателями социальных услуг и эффективно оказывать помощь. Понимание эмоционального состояния человека позволяет лучше подобрать стратегию общения. Терпение.Работа в социальной сфере часто требует терпения и выдержки. Люди, обращающиеся за помощью, могут быть эмоционально неустойчивыми, иметь низкую мотивацию к изменениям или испытывать трудности с восприятием информации. Терпение позволяет выстраивать отношения и находить эффективные методы работы даже в сложных случаях. Этика и профессионализм. Строгое следование этическим принципам и профессиональным стандартам является основой доверия со стороны получателей социальных услуг».
Какой совет вы могли бы дать нынешним студентам КДД, опираясь на свой опыт?
«Будьте позитивны и настойчивы: учёба — это марафон, а не спринт. Верьте в себя и не сдавайтесь перед трудностями!»