— Почему нужно быть белкой?
— Как совмещать в себе науку и творчество?
— Что лучше всего мотивирует на успехи?
Чиж Анна Николаевна рассказала всё о себе и своей любви к цифрам.
КДД: Анна Николаевна, какие предметы вы преподаёте, и почему они важны для студентов?
Анна Николаевна: Я преподаю несколько дисциплин: математику, информационные технологии в профессиональной деятельности и МДК 03.01 «Цифровые инструменты и платформы».
Когда чему-то учишься, в мозге формируются нейронные связи. С их помощью человек двигается, говорит, запоминает информацию и т.д. В процессе изучения математики такие связи формируются очень активно.
У людей, которые занимаются математикой регулярно даже на простом уровне (арифметика), возрастает скорость восприятия информации и объём оперативной памяти.
Информационные технологии в профессиональной деятельности и МДК 03.01 важны для будущей профессиональной деятельности студентов. В рамках этих дисциплин на практических занятиях за компьютерами мы рассматриваем те программы, которые понадобятся им в дальнейшем при прохождении практики и на работе.
КДД: Что вас вдохновляет в работе преподавателя?
Анна Николаевна: Безусловно, основное вдохновение преподаватели черпают в горящих глазах студентов, и я не исключение.
Кроме этого, все дни преподавателя разные. Даже каждая следующая пара отличается от предыдущей. В работе преподавателя нет бесконечной однообразной рутины — и это прекрасно!
КДД: Почему вы решили стать преподавателем?
Анна Николаевна: Стать учителем я захотела еще в начальной школе, причем именно учителем математики, она мне всегда нравилась. Потом встал выбор между музыкой и математикой, но как видите, выбрала я не музыку, хотя и занималась в музыкальной школе те же 11 лет, что и в общеобразовательной.
Ну а уже после прохождения практики в школе на 3-5 курсах университета стало понятно, что мне больше нравится работать со старшими классами, поэтому после получения диплома устроилась на работу в Колледж.
КДД: Анна Николаевна, расскажите о себе. Чем вы увлекаетесь в свободное от работы время?
Анна Николаевна: Как я уже говорила, параллельно я училась в двух школах, поэтому музыка всегда со мной. Есть два аттестата об окончании муз. школы — закончив одну специальность, я сразу же поступила на другую. Дома у меня стоит рояль (да-да, целый рояль) и 2 гитары. Ну и теперь пара саксофонов и несколько флейт.
Есть золотая медаль об окончании школы, которая заработана была «вопреки» — просто стало обидно в 10 классе, что девочка-отличница, списывавшая у меня самостоятельные в 9 классе, идёт на медаль. На тот момент для получения медали нельзя было получить за 10-11 класс ни одной тройки, даже текущей. Я холерик. Очень эмоциональная, открытая, импульсивная! Настолько, что психолог на 1 курсе пыталась отговорить меня работать по специальности в дальнейшем, говорила, что такие люди не идут в математику.
А в свободное время я люблю читать. Книги, как говорят, глотаю. Фантастика — моя страсть!
КДД: Какой совет дадите нашим студентам?
Анна Николаевна: Очень большое количество деревьев в лесу растёт из-за того, что белки в своё время припрятали жёлуди и семена, да и забыли про них. Белки очень шустрые, энергичные, всегда в движении. Они прячут очень много, больше, чем могут съесть. Будьте как белки, студенты! Все знания, которые вы получаете в течение жизни, когда-нибудь прорастут и дадут плоды. Мозг ничего не забывает полностью. Думайте энергично. Прячьте информацию каждый день.
Будьте как белки!
— Как совмещать в себе науку и творчество?
— Что лучше всего мотивирует на успехи?
Чиж Анна Николаевна рассказала всё о себе и своей любви к цифрам.
КДД: Анна Николаевна, какие предметы вы преподаёте, и почему они важны для студентов?
Анна Николаевна: Я преподаю несколько дисциплин: математику, информационные технологии в профессиональной деятельности и МДК 03.01 «Цифровые инструменты и платформы».
Когда чему-то учишься, в мозге формируются нейронные связи. С их помощью человек двигается, говорит, запоминает информацию и т.д. В процессе изучения математики такие связи формируются очень активно.
У людей, которые занимаются математикой регулярно даже на простом уровне (арифметика), возрастает скорость восприятия информации и объём оперативной памяти.
Информационные технологии в профессиональной деятельности и МДК 03.01 важны для будущей профессиональной деятельности студентов. В рамках этих дисциплин на практических занятиях за компьютерами мы рассматриваем те программы, которые понадобятся им в дальнейшем при прохождении практики и на работе.
КДД: Что вас вдохновляет в работе преподавателя?
Анна Николаевна: Безусловно, основное вдохновение преподаватели черпают в горящих глазах студентов, и я не исключение.
Кроме этого, все дни преподавателя разные. Даже каждая следующая пара отличается от предыдущей. В работе преподавателя нет бесконечной однообразной рутины — и это прекрасно!
КДД: Почему вы решили стать преподавателем?
Анна Николаевна: Стать учителем я захотела еще в начальной школе, причем именно учителем математики, она мне всегда нравилась. Потом встал выбор между музыкой и математикой, но как видите, выбрала я не музыку, хотя и занималась в музыкальной школе те же 11 лет, что и в общеобразовательной.
Ну а уже после прохождения практики в школе на 3-5 курсах университета стало понятно, что мне больше нравится работать со старшими классами, поэтому после получения диплома устроилась на работу в Колледж.
КДД: Анна Николаевна, расскажите о себе. Чем вы увлекаетесь в свободное от работы время?
Анна Николаевна: Как я уже говорила, параллельно я училась в двух школах, поэтому музыка всегда со мной. Есть два аттестата об окончании муз. школы — закончив одну специальность, я сразу же поступила на другую. Дома у меня стоит рояль (да-да, целый рояль) и 2 гитары. Ну и теперь пара саксофонов и несколько флейт.
Есть золотая медаль об окончании школы, которая заработана была «вопреки» — просто стало обидно в 10 классе, что девочка-отличница, списывавшая у меня самостоятельные в 9 классе, идёт на медаль. На тот момент для получения медали нельзя было получить за 10-11 класс ни одной тройки, даже текущей. Я холерик. Очень эмоциональная, открытая, импульсивная! Настолько, что психолог на 1 курсе пыталась отговорить меня работать по специальности в дальнейшем, говорила, что такие люди не идут в математику.
А в свободное время я люблю читать. Книги, как говорят, глотаю. Фантастика — моя страсть!
КДД: Какой совет дадите нашим студентам?
Анна Николаевна: Очень большое количество деревьев в лесу растёт из-за того, что белки в своё время припрятали жёлуди и семена, да и забыли про них. Белки очень шустрые, энергичные, всегда в движении. Они прячут очень много, больше, чем могут съесть. Будьте как белки, студенты! Все знания, которые вы получаете в течение жизни, когда-нибудь прорастут и дадут плоды. Мозг ничего не забывает полностью. Думайте энергично. Прячьте информацию каждый день.
Будьте как белки!