Добрые новости

Поговорим о том, как мы стали Колледжем добрых дел?

Бренд образовательного учреждения — это отдельный вид искусства. При формировании бренда Колледжа добрых дел мы отвечали сразу на несколько вопросов. Перейдем к ним?

Чем мы занимаемся? Самый первый вариант, который приходит на ум - обучаем - и это делает каждое образовательное учреждение. Так, а в чем наша специфика и отличие? Ведь мы не просто даем образование, мы готовим специалистов под конкретного работодателя - Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Но отрасль огромна, и наши выпускники могут работать в разных направлениях: Семья и детство, Реабилитация инвалидов, Работа со старшим поколением и другие. Что объединяет этих специалистов? Они помогают людям, а мы учим помогать людям в Колледже по подготовке социальных работников, неформальное название которого теперь Колледже добрых дел.

Мы меняли и внешнюю картинку, придерживаясь правила «сохраняя традиции», наша сова адаптировалась в графическом изображении и приобрела окантовку в виде сердца, символизирующего одно из главных ценностей Колледжа: доброту.

Наш мир быстро меняется, технологии приходят на смену многим специальностям и специалистам, но не стоит забывать, что оказать сочувствие, поддержать, протянуть руку помощи в трудный момент и провести через весь жизненный путь может только человек с большим и добрым сердцем - специалист в социальной сфере.

#бренд_КДД